Направления
Поликлиника

1С:Медицина. Поликлиника

28 000 Руб.
Контакты для заказа
sale@kiasoft.ru Оформить заказ

Прикладное решение 1С:Медицина. Поликлиника предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, call-центр, автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами), заведующий регистратурой, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.

«1С:Медицина. Поликлиника» обеспечивает

  • учет пациентов;
  • прикрепление пациентов к врачебным участкам;
  • управление движением пациентов:
    • осуществляется предварительная запись пациентов на выполнение медицинских услуг,
    • регистрируется факт оказания медицинской услуги;
  • управление деятельностью персонала и загрузки оборудования:
    • формирование графиков работы персонала и медицинских кабинетов,
    • оперативное отслеживание нагрузки персонала и кабинетов;
  • персонифицированный учет оказанных объемов медицинской помощи (по медицинским услугам);
  • учет взаиморасчетов с контрагентами за медицинскую помощь:
    • взаиморасчеты с физическими лицами с использованием фискального регистратора или эквайрингового терминала,
    • взаиморасчеты с физическими лицами через бухгалтерию медицинской организации (приходный кассовый ордер, расчетный счет),
    • взаиморасчеты с юридическими лицами или страховыми компаниями (по источникам финансирования ОМС, ДМС, платные услуги),
    • формирование реестров оказанных услуг для юридических лиц или страховых компаний согласно прейскуранту медицинских услуг контрагента;
  • регистрация взаимодействий с гражданами и юридическими лицами по телефону;
  • формирование, печать и учет расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347;
  • обмен данными с сайтом медицинской организации по стандарту MedML;
  • квотирование объемов медицинской помощи по различным правилам;
  • гибкая система ценообразования и скидок/наценок;
  • формирование регламентированных и управленческих отчетов.

В конфигурации «1С:Медицина. Поликлиника» есть возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

Основные функциональные возможности

«1С:Медицина. Поликлиника» позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры: регистрацию пациентов, формирование заказов, планирование загрузки кабинетов, формирование счетов на оплату, выдача листков нетрудоспособности.

В программе ведется учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам. Медицинская организация может работать с единым перечнем медицинских услуг (простыми и сложными медицинскими услугами). Прейскуранты услуг сторонних организаций (в том числе и системы ОМС) привязываются к медицинским услугам организации по различным критериям (кодам медицинских услуг, персональным данным пациентов, результатам выполнения услуг и прочие условия). При формировании реестров оказанных услуг для сторонних организаций преобразование услуг организации в услуги контрагентов производится автоматически.

«1С:Медицина. Поликлиника» может использоваться для учета медицинских услуг и для оперативного планирования деятельности кабинетов медицинской организации. Оперативное планирование осуществляется с помощью предварительной записи пациентов на выполнение медицинских услуг в медицинских кабинетах. Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Услугам, для которых выполнятся предварительная запись, создаются спецификации (технологические карты), в которых задаются параметры их выполнения.

Регистрация факта выполнения медицинских услуг, которые назначила регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), производится в подсистеме «Контроль исполнения » врачебным или средним медицинским персоналом. При регистрации факта выполнения услуги врач может производить назначение повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций, а также регистрировать данные, необходимые для сбора медицинской статистики (код заболеваний по МКБ-10).

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторная карта, стоматологическая карта, медицинская карта больного венерическими заболеваниями и т.д. Количество медицинских карт, а также их типов, не ограничено. Доступ к медицинским картам осуществляется в соответствии с правами доступа. Это значит, что для каждого медицинского работника указывается к какому типу карт он имеет доступ.

В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации.

Функциональные возможности по автоматизированным рабочим местам

Регистратура

  • Поиск пациентов в информационной баз.
  • Регистрация пациентов:
    • учет родственных связей между пациентам.
  • Регистрация законных представителей пациентов.
  • Формирование заказа пациента:
    • определение источника финансирования;
    • определение контрагента (юридическое или физические лицо) и договора, по которому будет оказываться медицинская помощь;
    • ценообразование в соответствии с условиями договора (гибкая система скидок);
    • определение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору;
    • гибкая система квотирования (по договору, по контрагенту, по источнику финансирования).
  • Возможность формирования анонимных заказов, с возможностью дальнейшей персонификации заказа.
  • Бронирование времени (выделение талонов) для выполнения медицинских услуг в соответствии:
    • с графиками работы кабинетов и врачей;
    • со спецификациями медицинских услуг (длительностью выполнения услуги, списков взаимозаменяемых кабинетов/врачей, этапности выполнения сложной медицинской услуг);
    • с нормами загрузки кабинета/врача;
    • квотами на объемы медицинской помощи;
    • пожеланиями пациента.
  • Учет мест хранения бумажных медицинских карт.
  • Формирование маршрутного листа пациента.
  • Формирование счета на оплату.
  • Формирование, печать и учет расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347.
  • Просмотр истории действий регистратора.
  • Контроль и анализ оплаты и выполнения услуг по заказам пациентов.
  • Сервисные функции:
    • объединение медицинских карт;
    • перенос заказов пациента между различными медицинскими картами.
  • Регистрации телефонных согласований со страховыми компаниями.

Автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами)

  • Поиск пациентов в информационной базе:
    • по персональным данным;
    • по счету на оплату.
  • Выбор заказов пациента, подлежащих оплате.
  • Оплата услуг с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала:
    • оплате подлежат только услуги, оформленные в регистратуре;
    • возможность оплаты части услуг одного заказа пациента, неоплаченные услуги можно оплатить позднее.
  • Возврат денег за невыполненные услуги.
  • Оформление справки для налогового социального вычета.
  • Просмотр истории действий кассира за день (по пациентам).
  • Формирование кассовой книги за день.

Заведующий регистратурой

  • Ведение справочной информации о кабинетах и врачах.
  • Ведение календарей (режим работы медицинской организации).
  • Формирование графиков работы кабинетов и врачей в соответствии с основным производственным календарем.
  • Отслеживание нагрузок врачей и кабинетов.
  • Формирование печатной формы – «график работы медицинской организации», которая может использоваться для информирования пациентов о графиках работы кабинетов и врачей.

Служба ведения договоров

  • Регистрация договоров с плательщиками на оказание медицинской помощи.
  • Формирование перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору.
  • Установка стоимости медицинских услуг по договору.
  • Формирование скидок/наценок, которые могут применять регистраторы.
  • Отслеживание графика оплаты по договору.

Контроль исполнения медицинских услуг медицинским персоналом

  • Формирование сменных заданий на основании данных предварительной записи пациентов.
  • Регистрация факта выполнения простых медицинских услуг.
  • Контроль выполнения сложных медицинских услуг согласно спецификациям.
  • Регистрация назначения медицинских услуг пациенту.
  • Регистрация кабинета и медицинского персонала, который принимал участие в выполнении медицинской услуги.
  • Регистрации общения медицинского персонала (врачей и СМП) с пациентами, которое происходит вне рамок формирования медицинских документов (телефонные звонки, email)
  • Регистрации телефонных согласований со страховыми компаниями

Call-центр

  • Регистрация предварительной записи на прием, выполненной по телефону и электронной почте.
  • Регистрация факта согласования услуг со страховщиком и юридическим лицами, выполненного по телефону и электронной почте.
  • Регистрация гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте.
  • Планирование и регистрация исходящих телефонных звонков гражданам:
    • уведомления пациентов о предстоящем визите;
    • уведомление пациентов о необходимости явки на прием в рамках диспансеризации;
    • прочие уведомления.
  • Регистрация входящих звонков сотрудникам медицинской организации.

Похожие товары

1С:Медицина. Больничная аптека

Диетическое питание

По вопросам приобретения обращаться:

Оформление заказа

sale@kiasoft.ru