
1С:Предприятие 8. Полиграфия
«1С:Предприятие 8. Полиграфия» разработан на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и включает в себя помимо отраслевого функционала все возможности базовой конфигурации.
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "Полиграфия" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.
Отраслевое решение обеспечивает возможность учета материалов и готовой продукции в различных аналитических разрезах учета (предприятий, подразделений, полиграфических заказов, вида продукции, спецификаций, статей затрат, характеристик (плотность, формат) и т.д.).
Учитывая, что выпуск готовой полиграфической продукции всегда сопряжен с множеством производственных операций и потреблением большого числа материалов, актуальное значение приобретает скорость и точность расчета заказа клиента. В связи с этим, одна из основных функций программы - расчет заказа клиента.
Используя «1С:Предприятие 8. Полиграфия», специалисты предприятий полиграфической отрасли получают возможность оперативно управлять заказами на полиграфическую продукцию, в частности:
- Автоматически рассчитывать стоимости операций препресса, пресса, постпресса.
- Автоматически рассчитывать техпотери, приладку, время выполнения прессовых, прессовых и постпрессовых операций.
- Рассчитывать плановое количество материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, прочих материалов).
- Резервировать материалы под заказ.
- Использовать гибкий механизм работы со скидками/наценками в заказах.
- Фиксировать согласованную сумму заказа.
- Рассчитывать сложносоставные заказы.
- Анализировать информацию по внесению изменений в заказы.
- Отслеживать информацию о состоянии заказов.
- Разграничивать доступ к полиграфическим заказам на разных стадиях их выполнения.
- Формировать технологические диаграммы и карты, содержащие сведения о всех параметрах заказа, необходимых для его изготовления.
- Использовать систему хранения и поиска ссылок на макеты готовой продукции.
- Использовать систему шаблонов заказов.
- Анализировать затраты по заказам.
- Анализировать информацию по выполнению, оплате и отгрузке заказов.
- Вести расширенный анализ выпуска продукции в разрезе: стоимости, себестоимости, прибыли и рентабельности.
- Анализировать эффективность работы менеджеров по заказам.
Реализует следующие функции
- Возможность нормирования стоимости и потерь производственных операций в разрезе оборудования, тиража, формата, красочности, плотности, свободных параметров полиграфической продукции.
- Возможность нормирования приладки и технологических потерь печатного оборудования по времени печати или по листопрогонному тиражу в разрезе формата, красочности, плотности, свободных параметров полиграфической продукции.
- Возможность нормирования технологических потерь послепечатного оборудования в разрезе формата, количества операций.
- Возможность нормирования материалов, необходимых для выполнения той или иной операции полиграфической отрасли.
Функциональные возможности
- Учет оборудования в разрезе свойств (производитель, вид оборудования, скорость печати).
- Профилактика и ремонт оборудования по норме выработки заданных параметров (листопрогонному тиражу, количеству операций, времени печати и т.д.).
- Учет простоев оборудования.
- Учет заказов на выполнение работ по обслуживанию оборудования.
- Возможность плановой загрузки рабочих центров (оборудования и подразделений) в разрезе заказов на полиграфическую продукцию.
- Возможность отражения фактической занятости оборудования в разрезе операций, исполнителей, по заказам на полиграфическую продукцию.
- Возможность приостановить печать выполнения запланированного тиража операции заказа.
- Формирование бланков сменно-суточного задания для каждого рабочего центра
- Возможность план-фактного анализа выполнения заказов и загрузки оборудования.
Также в программном продукте содержатся следующие подсистемы
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Управление денежными средствами
- Управление взаиморасчетами
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Учет по международным стандартам
- Управление персоналом
- Расчет зарплаты
- Управление промышленным производством
- Планирование производства
- Управление данными об изделиях
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Управление основными средствами
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление складом (запасами)
- Управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками
- Контроль и оценка работы менеджеров
- Интегрированные средства работы с электронной почтой
- Мониторинг и анализ деятельности предприятия
По вопросам приобретения обращаться:
- Татьяна Артонова
-
8 (3902) 21-31-10
-
89831913110
-
sale@kiasoft.ru
Оформление заказа
sale@kiasoft.ru