
Программа 1С:Управление торговлей 8
1С:Управление торговлей 8 - это современный инструмент, который позволяет автоматизировать задачи:
- оперативного и управленческого учета,
- анализа и планирования торговых операций,обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Автоматизирует направления хозяйственной деятельности
- управление отношениями с клиентами
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю)
- управление закупками
- анализ цен и управление ценовой политикой
- управление складскими запасами
- управление денежными средствами
- учет коммерческих затрат
- учет НДС
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Достоинства программы
- В информационной базе регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
- 1С:Управление торговлей 8 автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
- Дополнительные сервисные возможности включают веб-приложения "Удаленный склад" и "Управление заказами".
- Данное решение рассчитано на любые виды торговых операций.
- Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
- Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
- 1С:Управление торговлей 8 обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в программу 1С Бухгалтерия 8. Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ "1С:Предприятие 7.7". Предусмотрен перенос данных из информационной базы прикладного решения "1С: Торговля и склад 7.7".
Для кого предназначена программа и какие задачи она решает?
Для бухгалтера
- Формирование счетов-фактур при отгрузке товара с последующим отражением этих операций в книге продаж
- Регистрация и печать счетов-фактур при поступлении товаров с последующим отражением этих операций в книге покупок
- Учет НДС. Цель учета НДС в 1С:Управление торговлей - определить сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет (возмещению из бюджета) по итогам налогового периода по торговым операциям, которая, как предполагается, в большинстве случаев будет определяющей частью общей суммы НДС, подлежащей уплате в бюджет (возмещению из бюджета), и, таким образом, данные учета могут уже быть использованы для принятия необходимых управленческих решений (например, планирования платежей). При этом поддерживаются все необходимые операции по учету НДС: учет НДС при переводе предприятия на ЕНВД, учет НДС по ставке 0% и т.д.
- Автоматическое формирование счетов-фактур на аванс. Выписка счетов-фактур производится через обработку "Регистрация счетов-фактур на аванс" - за указанный период в пакетном режиме. Регистрация выписанных счетов-фактур в книге продаж производится документом "Формирование записей книги продаж" (закладка "НДС с авансов"), который имеет возможность автоматического заполнения и корректировки данных
- Автоматическое формирование книги продаж и книги покупок. Для отражения информации в книге продаж и книге покупок используются документы "Формирование записей книги продаж" и "Формирование записей книги покупок". Информация в этих документах заполняется автоматически в соответствии с зарегистрированными в программе событиями по начислению НДС. Пользователь имеет возможность откорректировать данные или ввести новые записи, которые будут отражены в книге продаж (книге покупок). На отдельной закладке пользователь имеет возможность также указать те данные, которые по той или иной причине не должны быть отражены в книге продаж (книге покупок)
- Выгрузка данных в бухгалтерские программы для составления отчетности. Выгрузка данных из УТ в бухгалтерские программы производится на уровне документов. При этом выгружаются только те документы, которые проведены по бухгалтерскому учету. При выгрузке документов можно произвести дополнительный отбор документов: по складу, подразделению, по видам документов.
Для руководителя предприятия
- автоматизация рутинных операций,
- ведение учета в реальном времени,
- быстрая и удобная подготовка информации для принятия решений на разных уровнях,
- система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу,
- опция "Рапорт руководителю" обеспечит формирование и представление обзора текущей ситуации - автоматически, регулярно, по заданному распорядку.
- значения основных показателей, проблемы, требующие оперативного вмешательства, сопоставление результатов работы менеджеров - этот отчет можно просматривать через Интернет и получать по электронной почте.
Таким образом, находясь в любой точке земного шара, руководитель сможет всегда держать руку на пульсе своего бизнеса, принимать решения и планировать дальнейшие действия, основываясь на актуальной картине реального состояния дел.
Для руководителей и специалистов торговых подразделений программа открывает широкие возможности для
- подготовки всех необходимых документов,
- управления товародвижением и ценообразованием,
- приема заказов и контроля их исполнения,
- оптимизации складских запасов,
- анализа товарооборота,
- планирования закупок и поставок.
"1С:Управление торговлей 8" позволит создать в компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой.
Для работников учетных служб
- новый инструмент, который поможет избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса,
- регулярная информационно-методическая поддержка фирмы "1С" позволит вести учет в соответствии с действующим законодательством.
- "1С:Управление торговлей 8" позволяет передать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.
Для IT-специалистов предприятий
- комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы, отвечающий самым современным стандартам.
- Есть возможность в короткий срок освоить принципы построения решений "1С:Предприятия" - после этого можно будет не только сопровождать, но и адаптировать систему в соответствии с потребностями организации.
- Возможность стать участником профессионального сообщества специалистов по "1С:Предприятию", регулярно получать поддержку при освоении системы, использовать возможность разностороннего общения и обмена опытом с многочисленными коллегами.
Реальная открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки - все это позволяет специалисту тратить минимум усилий на решение "низкоуровневых" технологических вопросов и сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов предприятия.
Для специалистов консалтинговых компаний и системных интеграторов
- короткие сроки и эффективность внедрения,
- разумные цены и гибкая лицензионная политика,
- наработанный комплекс типовых и специализированных решений, развитые средства интеграции,
Снижение проектных рисков, возможность предложить заказчикам конкурентоспособный проект и выполнить его, уложившись в сроки и сметы, - все это позволяет повысить репутацию консалтинговой компании и рентабельность бизнеса, расширить круг клиентов и поставить работу с ними на индустриальную основу.
Преимущества по сравнению с решением "1С:Торговля и склад 7.7"
Реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия
- планирование продаж, закупок, денежных платежей
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматическое формирование "рапорта руководителю"
- гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей;
- мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.
Реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту
- календарь пользователя
- рабочее место менеджера;
- регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений
- система напоминаний;
- встроенная электронная почта
- АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
- проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов
- проведение опросов клиентов.
Современная платформа "1С:Предприятие 8" существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями.
Современный эргономичный интерфейс прикладного решения делает доступными сервисные возможности платформы "1С:Предприятия 8".
По вопросам приобретения обращаться:
- Татьяна Артонова
-
8 (3902) 21-31-10
-
89831913110
-
sale@kiasoft.ru
Оформление заказа
sale@kiasoft.ru