Сопровождение магазинов
Эффективная работа торгового предприятия в наше время – залог успешного и, главное - прибыльного бизнеса. Для того чтобы сделать работу магазина или сети магазинов действительно эффективной, необходимо упростить работу кассиров, работников складских помещений, торгового зала, бухгалтеров и пр., обеспечить оперативное информирование руководства о товародвижении, максимально защитить учет от ошибок, вызванных в том числе человеческим фактором.
Автоматизация поможет контролировать товарные и финансовые потоки, анализировать и тщательно планировать свой бизнес.
Если Вы хотите автоматизировать свой бизнес, купить торговое оборудование или программные продукты для автоматизации бизнеса - мы всегда готовы Вам помочь.
Типовой каталог услуг и сервисов 1С:ИТС для клиентов в сфере торговли
Поставка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:
- подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
- подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
- установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
- первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
- выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);
- подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.);
- подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
- подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
- помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
- размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
- помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
- настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
- установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
- организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
- активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
- активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;
- разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).
Специалисты нашей компании подберут торговое оборудование, исходя из специфики деятельности предприятия и Ваших предпочтений. Мы поставим, установим и настроим торговое оборудование, внедрим программное обеспечение, а также обучим Ваш персонал их эффективному использованию и осуществим последующее сопровождение.
Предлагаем Вам следующие тарифные планы сопровождения магазинов: Базовый, Стандарт, Стандарт плюс, Бизнес.
В случае, если был перерыв в сопровождении программных продуктов 1С:Предприятие, то стоимость сопровождения в течение первых трех месяцев увеличивается на 600 рублей.
Тарифные планы
1 пользователь |
1 магазин |
1 магазин |
1 магазин |
|
---|---|---|---|---|
Сервисы 1С:ИТС | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Максимальное время реакции специалиста | 24 часа | 8 часов | 6 часов | 4 часа |
Консультации по ведению учета в ПП 1С | 1 час в месяц | 2 часа в месяц | 3 часа в месяц | 5 часов в месяц |
Обслуживание компьютерной техники | 850 руб/час | 850 руб/час | 1 час в месяц | 3 часа в месяц |
Обслуживание торгового оборудования | ![]() |
1 час в месяц | 2 часа в месяц | 3 часа в месяц |
Помощь дежурного специалиста в выходные | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выделенный специалист | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подробное описание | Подробное описание | Подробное описание | Подробное описание |
Тариф «Базовый» рекомендуется небольшим компаниям, являющимся пользователями не более чем одного типового программного продукта системы «1С:Предприятие 8», у которых не установлено торговое оборудование и очень редко возникают трудности с компьютерной техникой.
Тарифы «Стандарт», «Стандарт плюс» и Бизнес рекомендуются компаниям, которым требуется регулярная помощь по вопросам ведения учета, включая консультации специалиста и индивидуальные настройки системы «1С:Предприятие 8». Также они рекомендуются тем компаниям, в которых установлено торговое оборудование и требуется персональное обучение Ваших специалистов работе с этим оборудованием и его техническое сопровождение.
Преимущества сопровождения магазинов в «Киасофт»
- Закрепление специалиста за Вашей организацией.
- Наличие специалиста, знающего все нюансы именно Вашего учета.
- Гарантия выезда специалиста в оговоренные в договоре сроки, что снижает риск потерь при сбоях оборудования и программ, убытков от неквалифицированных действий персонала.
- Гарантия выезда дежурных специалистов в выходные и праздничные дни.
- В случае технической неисправности торгового оборудования – получение подменного оборудования на льготных условиях, что исключит потери при простое рабочих мест.
Хотите защитить свой бизнес от потерь? Выбирайте сопровождение магазинов в Центре автоматизации бизнеса «Киасофт».
Успех вашего бизнеса – наша главная задача.
Звоните и консультируйтесь в любое время.
По вопросам приобретения обращаться:
- Татьяна Артонова
-
8 (3902) 21-31-10
-
89831913110
-
sale@kiasoft.ru
Обратная связь
Остались вопросы? Пишите
sale@kiasoft.ru