Направления

Рябоконь Игорь Дмитриевич

Как ты открыл для себя направление IT?

- В большей степени, для себя открыл направление IT, когда поступил в университет. Несмотря на то, что по складу ума я гуманитарий, решил, что сфера IT на рынке труда более востребована, и выбрал специальность «Прикладная информатика» с уклоном в экономику. Несмотря на то, что техническая специальность давалась с трудом, старался выделять для себя наиболее важное, по моему мнению, и думал, что в будущем в ряд ли свяжу себя с этим направлением. Когда писал диплом на тему «Автоматизация складских помещений на предприятии посредством внедрения программного продукта 1С», точно думал, что этим заниматься не буду. И так сложилось, что теперь – это одна из моих прямых обязанностей.

Помнишь ли ты свой первый день в компании? Как это было?

- Первый день был как будто вчера, хотя прошел уже почти год, время пролетело очень быстро. Коллектив организации и моего отдела встретил меня максимально дружелюбно, даже прикормили конфеткой.

Не мог бы ты в двух словах рассказать, в чём заключаются твои обязанности?

- Если в двух словах, в мои обязанности входит продажа программного обеспечения и торгового оборудования. А если не в двух словах, то я и мои коллеги помогаем различным организациям, от индивидуальных предпринимателей до государственных учреждений, автоматизировать их бизнес процессы, посредством внедрения программных продуктов и торгового оборудования, которые удовлетворяют всем требованиям действующего законодательства.

Используешь ли ты полученные на работе навыки в обычной жизни?

- Скорее да, чем нет. Главный навык который максимально развивается – это многозадачность, если бы у меня была еще одна голова, она бы со мной согласилась.

За что ты любишь свою работу?

- Наверное, за то, что ты вносишь свой вклад в чью-то деятельность. Мало, кто задумывается, что функционирование обычного магазина зависит от правильно выстроенных бизнес-процессов и их корректной работы. Самый ценный ресурс – это время, и сейчас человек даже поход в магазин планирует таким образом, чтобы сэкономить свои силы и этот самый ценный ресурс. Так что, если вас быстро обслужили на кассе, при этом вы поучаствовали в программе лояльности и решили, что с радостью вернетесь в этот магазин, возможно, в этом есть наша заслуга. P.S. Если вы слышите, как кассир зовёт Галю для отмены товара в чеке, можете смело рекомендовать наши услуги.

Как ты считаешь, в чём секрет такой теплой атмосферы в компании?

- Секрета нет, просто все друг друга уважают и относятся с пониманием, я считаю так должно быть всегда и везде.

Пожелания для компании.

- Компании желаю дальнейшего развития и роста, такой же теплой и дружественной обстановки внутри коллектива!

Обратная связь

Остались вопросы? Пишите

info@kiasoft.ru